Данный класс дает вам возможность доступа к процедура Microsoft Agent API, так чтобы вы смогли встроить агентов (аналогично, как это сделано в Office Assistants), такого как, например, длиннохвостого попугая Peedy в ваши приложения .

Категория Системные утилиты

Default Catalog

Visual FoxPro Catalog\Foundation Classes\Utilities

Class

_agent

Base Class

Custom

Class Library

_agent.vcx

Parent Class

_custom

Sample

...\Samples\Solution\Ffc\Agent.scx

Expand imageПримечания

Для использования, перетащите класс в преокт или в форму, используя Component Gallery Item, для чего выберите пункт контекстного меню Add to Project или Add to Form. Когда вы добавляете класс в форму Visual FoxPro в ней поместит иконку класса. Вы можете указать подходящие свойства и предоставить необходимые объекты ввода/вывода. Когда вы перетащите класс в проект, вы сможете выбрать межде добавлением класса или созданием субкласса на его основе.

Смотрите Указания по использованию фундаментальных классов Visual FoxPro для получения более подробной информации о фундаментальных классах, входящих в поставку Visual FoxPro.

Свойства, События, Методы Описание

Свойство ActiveAgent

Предоставляет указатель на активный объект Agent character.

Default: .F.

Свойство AgentControl

Предоставляет указатель на объект agent.

Default: .F.

Свойство ErrorOccurred

Устанавливается в True (.T.) когда при загрузке агента происходит ошибка.

Default: .F.

Свойство ErrorState

Всегда установлен в LOAD.

Метод GestureAt

Вызывает жест активного агента в указанной точке.

Syntax: GestureAt(tnX, tnY, tnCoords, toObj)

Return: .F. если нет активного агента.

Arguments:tnX определяет координату x.tnY указывает координату y. tnCoords определяет, являются ли координаты локальными или world.toObj определяет ссылку на объект для преобразования LocalToWorld.

Метод Hide

Прячет активного агента.

Syntax: Hide( )

Return: .F. если нет активного агента.

Arguments: none

Метод Interrupt

Прерывает анимацию.

Syntax: Interrupt(toRequest)

Return: .F. если нет активного агента.

Arguments: toRequest указывает объект воздействия метода.

Метод Load

Загружает агента из указанного местоположения (это может быть файл или URL).

Syntax: Load(tcAgentName, tcAgentLocation)

Return: .F. если произошла ошибка.

Arguments: tcAgentName указывает имя агента.tcAgentLocation указывает файл агента.

Метод LocalToWorld

Преобразует локальные координаты в мировые координаты.

Syntax: LocalToWorld(tnAxis, tnPos, toObj)

Return: преобразует значение tnPos.

Arguments: tnAxis указывает ось.tnPos указывает координаты оси.toObj определяет объект, относительно которого производится преобразование.

Метод MoveBy

Перемещает активного агента по направлению к указанным координатам x или y.

Syntax: MoveBy(tnX, tnY, tnCoords, toObj)

Return: .F. если нет активного агента.

Arguments: tnX указывает координату x. tnY указывает координату y. tnCoords определяет, являются ли координаты локальными или world.toObj определяет ссылку на объект для преобразования LocalToWorld.

Метод MoveTo

Перемещает агента по умолчани, или указанного агента в определенном направлении.

Syntax: MoveTo(tnX, tnY, tnCoords, toObj)

Return: .F. если нет активного агента.

Arguments: tnX указывает координату x. tnY указывает координату y. tnCoords определяет, являются ли координаты локальными или world.toObj определяет ссылку на объект для преобразования LocalToWorld.

Метод Play

Вызывает пригрывание анимации агента.

Syntax: Play(tcAnimation)

Return: .F. iесли нет активного агента или ссыли на требуемый объект.

Arguments: tcAnimation определяет анимацию, которую нужно проиграть.

Метод SetActiveAgent

Устанавливает активного агента по переданному имени.

Syntax: SetActiveAgent(tcAgentName)

Return: .T. Если установлен ActiveAgent.

Arguments: tcAgentName указывает имя агента.

Метод Show

Отображает активного агента.

Syntax: Show(tnX, tnY, tnCoords, toObj)

Return: .F. если нет активного агента.

Arguments: tnX указывает координату x. tnY указывает координату y. tnCoords определяет, являются ли координаты локальными или world.toObj определяет ссылку на объект для преобразования LocalToWorld.

Метод Speak

Вызывает произношение агентом переданной фразы.

Syntax: Speak(tcText)

Return: .F. если нет активного агента или ссылки на требуемый объект.

Arguments: tcText указывает текст для речи.

Метод Stop

Прекаращает циклическую анимацию.

Syntax: Stop( )

Return: .F. если нет активного агента.

Arguments: none

Метод Wait

Ожидает завершения запроса.

Syntax: Wait(toRequest)

Return: .F. если нет активного агента.

Arguments: toRequest указывает запрашиваемый объект.

Expand imageСмотрите также