Определяет переменные itemid и menuid, чтобы указать, какой пункт меню был выбран, если это имело место.
int _MenuInteract(MENUID FAR *menuid, ITEMID FAR *itemid) MENUID FAR *menuid; /* Указатель на идентификатор меню. */ ITEMID FAR *itemid; /* Указатель на идентификатор пункта меню. */ |
Примечания
Если пользователь выбрал какой-либо пункт меню, то функция _MenuInteract() возвращает 1. Если ничего не было выбрано (например, если пользователь нажал ESC) _MenuInteract() возвращает 0.
Для дальнейшей информации о том, как создать API библиотеку и объединить ее с Visual FoxPro, смотрите Подключение Visual FoxPro API.
Пример
Следующий пример создает меню из трех пунктов, и затем при помощи вызова функции _MenuInteract() ожидает действия пользователя над этим меню.
Visual FoxPro Код
Copy Code | |
---|---|
SET LIBRARY TO MENUINTE |
C Код
Copy Code | |
---|---|
#include <pro_ext.h> void putLong(long n) { Value val; val.ev_type = 'I'; val.ev_long = n; val.ev_width = 10; _PutValue(&val); } FAR GetNewItemId(ParamBlk FAR *parm) { MENUID menuId; ITEMID itemId; Point loc; menuId = _GetNewMenuId(); _NewMenu(MPOPUP, menuId); itemId = _GetNewItemId(menuId); _NewItem(menuId, itemId, -2, "\\<1st item"); itemId = _GetNewItemId(menuId); _NewItem(menuId, itemId, -2, "\\<2nd item"); itemId = _GetNewItemId(menuId); _NewItem(menuId, itemId, -2, "\\<3rd item"); loc.v = 10; loc.h = 20; _SetMenuPoint(menuId, loc); _MenuInteract(&menuId, &itemId); _PutStr("\nmenuId ="); putLong(menuId); _PutStr("\nitemId ="); putLong(itemId); _DisposeMenu(menuId); } FoxInfo myFoxInfo[] = { {"ONLOAD", (FPFI) GetNewItemId, CALLONLOAD, ""}, }; FoxTable _FoxTable = { (FoxTable FAR *) 0, sizeof(myFoxInfo)/sizeof(FoxInfo), myFoxInfo }; |