Освобождает заданный элемент меню из памяти и освобождает всю связанную с ним память.
void _DisposeItem(MENUID menuid, ITEMID itemid) MENUID menuid; /* Идентификатор меню. */ ITEMID itemid; /* Идентификатор элемента меню. */ |
Примечания
_DisposeItem( ) не освобождает подменю, связанные с данным элементом.
Для получения дополнительной информации о том, как создавать библиотеку API и интегрировать её в Visual FoxPro, смотрите Доступ к API Visual FoxPro.
Пример
В следующем примере создается меню, содержащее три элемента, а затем два из них удаляются с помощью _DisposeItem( ).
Код Visual FoxPro
![]() | |
---|---|
SET LIBRARY TO DISPITEM |
Код C
![]() | |
---|---|
#include <pro_ext.h> FAR DisposeItemEx(ParamBlk FAR *parm) { MENUID menuId; ITEMID itemId; Point loc; menuId = _GetNewMenuId(); _NewMenu(MPOPUP, menuId); itemId = _GetNewItemId(menuId); _NewItem(menuId, itemId, -2, "\\<1st item"); itemId = _GetNewItemId(menuId); _NewItem(menuId, itemId, -2, "\\<2nd item"); itemId = _GetNewItemId(menuId); _NewItem(menuId, itemId, -2, "\\<3rd item"); loc.v = 10; loc.h = 20; _SetMenuPoint(menuId, loc); _ActivateMenu(menuId); _Execute("WAIT WINDOW 'Menu has three items'"); _DisposeItem(menuId, _GetItemId(menuId, 1)); _Execute("WAIT WINDOW 'Menu has two items'"); _DisposeItem(menuId, _GetItemId(menuId, 0)); _Execute("WAIT WINDOW 'Menu has one item'"); _DisposeMenu(menuId); } FoxInfo myFoxInfo[] = { {"ONLOAD", (FPFI) DisposeItemEx, CALLONLOAD, ""}, }; FoxTable _FoxTable = { (FoxTable FAR *) 0, sizeof(myFoxInfo)/sizeof(FoxInfo), myFoxInfo }; |
Смотрите также

c Microsoft Corporation. All rights reserved. Microsoft is not reponsible for the contents of the translated help topics.