После создания представления (view) и выбора таблиц или других представлений, которые вы желаете использовать во вновь создаваемом, вы можете собрать его с помощью выбора полей из таблиц или представлений.

Для выбора полей для представления

  1. Откройте представление в View Designer (Конструкторе представления).

  2. В View Designer (Конструкторе представления) щелкните на закладке Fields.

  3. В списке Available fields щелкайте по каждому полю, которое вы желаете добавить с последующим щелском по кнопке Add.

    NoteСовет

    Для выбора нескольких полей одновременно, нажмите и удерживайте клавишу SHIFT на время выбора полей. После того, как выберите все желаемые поля, щелкните по Add.

    Каждое выбранное вами поле появится в списке Selected fields.

    NoteСовет

    Для изменения порядка, в котором поля покажутся в выводе, в списке Selected fields перетаскивайте кнопку с двойной стрелкой, располагающуюся слева от имени поля в желаемую позицию в списке.

  4. Когда вы закончите выборку полей, вы можете производить прочие задачи по настройке представления.

Вы можете настроить ваше представление в View Designer (Конструкторе представления) выполняя перечисленные ниже задачи:

  • Изменить условие объединения выбранных таблиц на закладке Join (Объединение).

  • Отфильтровать результат по полю, на закладке Filter (Фильтр).

  • Упорядочить результаты по полю на закладке Order By (Упорядочить по).

  • Сгруппировать результаты по полю на закладке Group By (Сгруппировать по).

  • Указать критерии обновления на закладке Update Criteria (Критерий обновления) для управления процессом обновления в исходных таблицах.

  • Выбрать различные типы вывода на закладке Miscellaneous (Прочие).

Для получения более подробной информации смотрите Конструкторы запросов и представлений.

Смотрите также