Мастер баз данных использует заранее определенные шаблоны, чтобы помочь Вам создать базу данных, содержащую соответствующие таблицы.
Visual FoxPro содержит следующие шаблоны.
![]() |
---|
С помощью мастера приложений Вы можете создать приложение, использующее эти шаблоны. |
Шаблон | Описание |
---|---|
Address Book (Адресная книга) |
Включает таблицы для личной адресной книги. |
Asset Tracking (Бухгалтерия) |
Включает таблицы для хранения информации о доходах и расходах. |
Books (Библиотека) |
Включает таблицы для хранения информации об авторах и книгах. |
Contact (Контакты) |
Включает таблицы для хранения информации о контактах и управления ими. |
Donation (Пожертвования) |
Включает таблицы для организации кампании по сбору средств. |
Event Management (Управление событиями) |
Включает таблицы для планирования и управления событиями и персоналом. |
Expenses (Расходы) |
Включает таблицы для хранения информации о служебных расходах и отчетах. |
Household Inventory (Опись имущества) |
Включает таблицы для хранения информации о домашнем имуществе. |
Inventory Control (Управление запасами) |
Включает таблицы для организации управления запасами. |
Ledger (Главная книга) |
Включает таблицы для ведения проводок. |
Membership (Членство) |
Включает таблицы для хранения информации о членах клуба или т.п.группы. |
Music Collection (Фонотека) |
Включает таблицы для хранения информации об аудиозаписях. |
Order Entry (Прием заказов) |
Включает таблицы для хранения информации о принятых заказах. |
Picture Library (Фотобиблиотека) |
Включает таблицы для хранения информации о фотопленках и фотографиях. |
Recipes (Кулинарная книга) |
Включает таблицы для хранения информации о кулинарных рецептах. |
Resource Scheduling (Управление ресурсами) |
Включает таблицы для организации определения, планирования и управления ресурсами. |
Service Call Management (Управление заявками) |
Включает таблицы для организации заявок на сервисное обслуживание и вызова обслуживающего персонала. |
Students and Classes (Студенты и классы) |
Включает таблицы для организации учебного процесса. |
Time and Billing (Выписка и оплата счетов) |
Включает таблицы для организации учета счетов клиентов и сотрудников. |
Video Collection (Видеотека) |
Включает таблицы для хранения информации об видеозаписях. |
Wine List (Карта вин) |
Включает таблицы для хранения информации о коллекции вин. |
Workout (Физподготовка) |
Включает таблицы для организации и управления программой физической подготовки. |
-
Откройте Visual FoxPro.
-
В меню Tools выберите пункт Wizards, затем нажмите Database.
Шаг 1 – Выбор базы данных
На этом шаге производится выбор шаблона базы данных из списка Select database. Дополнительная информация о шаблонах приведена в таблице выше. В качестве альтернативы шаблона Visual FoxPro может быть выбран шаблон базы данных Access (.mdb) нажатием кнопки Select. При нажатии на эту кнопку открывается диалоговое окно Open, в котором можно указать местоположение базы данных для использования в качестве шаблона.
Шаг 2 – Выбор таблиц и представлений
На этом шаге производится выбор таблиц и представлений, которые должны быть включены в создаваемую базу данных. Список доступных для отбора таблиц и представлений зависит от выбора шаблона базы данных на предыдущем шаге. Установите флажки для нужных таблиц и представлений.
Шаг 3 – Индексы
На этом шаге определяется, каким образом будут проиндексированы таблицы, выбираются поля первичных ключей.
-
В списке Select table выделите нужную таблицу.
-
В выпадающем списке Primary key выберите нужное поле.
Для создания дополнительных индексов установите флажки в строках соответствующих полей в списке Field Name.
Шаг 4 – Определение отношений
На этом шаге, Вы можете установить или изменить взаимосвязи между таблицами в базе данных.
-
В списке Select table выберите таблицу, содержащую нужное поле.
-
В списке My new X table, где X -имя выбранной таблицы, отметьте отношение, которое нужно создать или изменить и нажмите кнопку Relationships....
-
В диалоговом окне Relationships с помощью радиокнопок выберите тип отношения, которое Вы хотите создать. Вы можете выбрать ключевое поле или создать новое поле, выбрав в списке доступных полей пункт New field и введя его название в ставшем доступным поле ввода под списком.
-
Нажмите кнопку OK. Это возвратит Вас в окно Шага 4, где Вы можете определить или изменить следующее отношение из перечисленных в списке My new X table.
Шаг 5 – Завершение
На этом шаге определяются завершающие опции Вашей базы данных:
Save database for later use (Сохранить базу данных для последующего использования) — сохраняет Вашу базу данных.
Save database and modify it in the Database Designer (Сохранить базу данных и изменить ее в конструкторе баз данных) — сохраняет Вашу базу данных и открывает ее в конструкторе баз данных для дальнейшего редактирования.
Populate tables with sample data (Наполнить таблицы данными из шаблона) — таблицы в создаваемой базе данных будут заполнены данными, которые содержатся в выбранном шаблоне.
После того, как мастер сгенерирует базу данных, Вы можете добавить базу данных в окно менеджера проектов, в галерею компонентов или открыть ее в конструкторе баз данных для изменения таблиц и отношений.
Смотрите также
Справочное руководство
Окно менеджера проектовПонятия
Конструктор баз данных (Visual FoxPro)Прочие ресурсы
Мастера (Visual FoxPro)Использование галереи компонентов