Мастер баз данных использует заранее определенные шаблоны, чтобы помочь Вам создать базу данных, содержащую соответствующие таблицы.

Visual FoxPro содержит следующие шаблоны.

NoteПримечание

С помощью мастера приложений Вы можете создать приложение, использующее эти шаблоны.

Шаблон Описание

Address Book (Адресная книга)

Включает таблицы для личной адресной книги.

Asset Tracking (Бухгалтерия)

Включает таблицы для хранения информации о доходах и расходах.

Books (Библиотека)

Включает таблицы для хранения информации об авторах и книгах.

Contact (Контакты)

Включает таблицы для хранения информации о контактах и управления ими.

Donation (Пожертвования)

Включает таблицы для организации кампании по сбору средств.

Event Management (Управление событиями)

Включает таблицы для планирования и управления событиями и персоналом.

Expenses (Расходы)

Включает таблицы для хранения информации о служебных расходах и отчетах.

Household Inventory (Опись имущества)

Включает таблицы для хранения информации о домашнем имуществе.

Inventory Control (Управление запасами)

Включает таблицы для организации управления запасами.

Ledger (Главная книга)

Включает таблицы для ведения проводок.

Membership (Членство)

Включает таблицы для хранения информации о членах клуба или т.п.группы.

Music Collection (Фонотека)

Включает таблицы для хранения информации об аудиозаписях.

Order Entry (Прием заказов)

Включает таблицы для хранения информации о принятых заказах.

Picture Library (Фотобиблиотека)

Включает таблицы для хранения информации о фотопленках и фотографиях.

Recipes (Кулинарная книга)

Включает таблицы для хранения информации о кулинарных рецептах.

Resource Scheduling (Управление ресурсами)

Включает таблицы для организации определения, планирования и управления ресурсами.

Service Call Management (Управление заявками)

Включает таблицы для организации заявок на сервисное обслуживание и вызова обслуживающего персонала.

Students and Classes (Студенты и классы)

Включает таблицы для организации учебного процесса.

Time and Billing (Выписка и оплата счетов)

Включает таблицы для организации учета счетов клиентов и сотрудников.

Video Collection (Видеотека)

Включает таблицы для хранения информации об видеозаписях.

Wine List (Карта вин)

Включает таблицы для хранения информации о коллекции вин.

Workout (Физподготовка)

Включает таблицы для организации и управления программой физической подготовки.

Для вызова мастера баз данных
  1. Откройте Visual FoxPro.

  2. В меню Tools выберите пункт Wizards, затем нажмите Database.

Шаг 1 – Выбор базы данных

На этом шаге производится выбор шаблона базы данных из списка Select database. Дополнительная информация о шаблонах приведена в таблице выше. В качестве альтернативы шаблона Visual FoxPro может быть выбран шаблон базы данных Access (.mdb) нажатием кнопки Select. При нажатии на эту кнопку открывается диалоговое окно Open, в котором можно указать местоположение базы данных для использования в качестве шаблона.

Шаг 2 – Выбор таблиц и представлений

На этом шаге производится выбор таблиц и представлений, которые должны быть включены в создаваемую базу данных. Список доступных для отбора таблиц и представлений зависит от выбора шаблона базы данных на предыдущем шаге. Установите флажки для нужных таблиц и представлений.

Шаг 3 – Индексы

На этом шаге определяется, каким образом будут проиндексированы таблицы, выбираются поля первичных ключей.

Для выбора поля, используемого в качестве первичного ключа
  1. В списке Select table выделите нужную таблицу.

  2. В выпадающем списке Primary key выберите нужное поле.

Для создания дополнительных индексов установите флажки в строках соответствующих полей в списке Field Name.

Шаг 4 – Определение отношений

На этом шаге, Вы можете установить или изменить взаимосвязи между таблицами в базе данных.

Чтобы установить отношения между таблицами в базе данных:
  1. В списке Select table выберите таблицу, содержащую нужное поле.

  2. В списке My new X table, где X -имя выбранной таблицы, отметьте отношение, которое нужно создать или изменить и нажмите кнопку Relationships....

  3. В диалоговом окне Relationships с помощью радиокнопок выберите тип отношения, которое Вы хотите создать. Вы можете выбрать ключевое поле или создать новое поле, выбрав в списке доступных полей пункт New field и введя его название в ставшем доступным поле ввода под списком.

  4. Нажмите кнопку OK. Это возвратит Вас в окно Шага 4, где Вы можете определить или изменить следующее отношение из перечисленных в списке My new X table.

Шаг 5 – Завершение

На этом шаге определяются завершающие опции Вашей базы данных:

Save database for later use (Сохранить базу данных для последующего использования) — сохраняет Вашу базу данных.

Save database and modify it in the Database Designer (Сохранить базу данных и изменить ее в конструкторе баз данных) — сохраняет Вашу базу данных и открывает ее в конструкторе баз данных для дальнейшего редактирования.

Populate tables with sample data (Наполнить таблицы данными из шаблона) — таблицы в создаваемой базе данных будут заполнены данными, которые содержатся в выбранном шаблоне.

После того, как мастер сгенерирует базу данных, Вы можете добавить базу данных в окно менеджера проектов, в галерею компонентов или открыть ее в конструкторе баз данных для изменения таблиц и отношений.

Смотрите также