Осуществляет действие над заданным объектом.

Object.DoVerb[(Verb)]

Параметры

Verb


Действие выполняется над объектом внутри OLE контейнера. Если это действие не определено, то выполняется действие заданое по умолчанию. Значением этого аргумента может быть одно из стандартных действий, поддерживаемых всеми объектами или индекс массива свойств ObjectVerbs. аждый объект может обладать своим собстаенным набором свойств. Следующие значения показывают стандартные действия поддерживаемые каждым объектом:

Значение Действие

0

Действие по умолчанию для заданного объекта

–1

Активация объекта для редактирования. Если приложение создаёт объект, поддерживающий активацию на месте, то объект активируется внутри OLE контейнера.

–2

Открывает объект в отдельном от приложения окне. Если приложение создаёт объект, поддерживающий активацию на месте, объект активируется в своём собственном окне.

–3

Для вложенных объектов, скрывает приложение, создавшее объект.

–4

Если объект поддерживает активацию на месте, то происходит его активация и появляется какой-либо пользовательский интерфейс. Если объект не поддерживает активацию на месте, то активации не происходит и возникает ошибка.

–5

Если пользователь перемещает фокус на OLE контейнер, создаётся окно для объекта и объект становится готов к редактированию. Ошибка возникает если объект не поддерживает активацию одинарным кликом мыши.

–6

Используется когда объект активирован для редактирования, удаляет все записи об изменениях, которые может откатить приложение.

Примечания

Применительно к: OLE Bound Control | OLE Container Control

Если вы устанавливаете свойство AutoActivate равным 2 (Двойной щелчок), OLE контейнер автоматически активирует текущий объект, когда пользователь совершет двойной щелчок мышью по нему.

Совет:
Даже если вы можете использоваеть слова обозначающие действия (edit, open, play и тп) задавайте действия, используя DoVerb, это гораздо быстрее, чем использовать индекс (0,1,2 и тд).

Пример

Следующий пример добавляет OLE контейнер на форму, и, использет свойства OleClass и DocumentFile для определения Microsoft Excel в качества сервера автоматизации и страницы Microsoft Excel как файла для редактирования.

Свойство DocumentFile определяет название страницы Book1.xls в директории EXCEL на диске C. Этот пример не будет нормально работать если файл и директория определённые в свойстве DocumentFile не созданы; возможно понадобится модифицировать свойство DocumentFile для переопределения на существую директорию и файл страницы Excel.

* Метод DoVerb используется для активации страницы на редактирование.

  Скопировать код
*frmMyForm = CREATEOBJECT('form')  && Создаёт форму
*frmMyForm.Closable = .F.  && !!! Вот тут непонятно, вроде написано одно, а прокомментировано другое
&&По идее должно быть - Отключение возможности закрытия окна крестиком, а прокомментировано
&&Отключение кнопок управления окном Disable the Control menu box

frmMyForm.AddObject('cmdCommand1','cmdMyCmdBtn')  && Добавляем кнопку 
frmMyForm.AddObject("oleObject","oleExcelObject")  && Добавляем OLE объект

frmMyForm.cmdCommand1.Visible=.T.  && Отображаем кнопку "Quit"(выход)

frmMyForm.oleObject.Visible=.T.  && Отображаем OLE объект
frmMyForm.oleObject.Height = 50  && Задаём высоту OLE объекта

frmMyForm.Show  && Отображаем форму

frmMyForm.oleObject.DoVerb(-1)  && -1 for Edit

READ EVENTS  && Начинаем считывать события

DEFINE CLASS oleExcelObject as OLEControl
   OleClass ="Excel.Sheet"  && Имя сервера
   DocumentFile = "C:\EXCEL\BOOK1.XLS"  && Файл должен существовать
ENDDEFINE

DEFINE CLASS cmdMyCmdBtn AS CommandButton  && Создаём кнопку
   Caption = '\<Quit'  && Присваиваем ей называние
   Cancel = .T.  && Кнопка будет срабатывать так же по нажатию на (Esc)
   Left = 125  && !!! Тут тоже непонятно - вроде бы речь идёт о координатах, а в комментариях о колонке Command button column
   Top = 210  && !!! Аналогичное предыдущему замечание Command button row
   Height = 25  && Высота кнопки

   PROCEDURE Click
      CLEAR EVENTS  && Останавливаем чтение событий и закрываем форму
ENDDEFINE

См. Также