Создает элемент управления или объект, управляемый командой READ.
@ nRow, nColumn CLASS ClassName NAME ObjectName |
Параметры
- @ nRow, nColumn
- Задает начальную позицию объекта. Высота и ширина объекта определены в описании родительского класса. Строки и столбцы нумеруются с 0 и до конца представленной области (экран VFP или пользовательское окно). Количество строк и количество столбцов, размещаемых в текущей активной области зависит от размера и характеристик текущего Шрифта.
- CLASS ClassName
- Задает имя порождающего класса для данного объекта. Параметр ClassName должен быть именем базового класса Visual FoxPro или именем определенного пользовательского класса.
- NAME ObjectName
- Задает имя переменной, которая будет хранить ссылку на данный объект. Соответствующие свойства, события и методы связываются с данной переменной. Дополнительная информаци о базовых классах Visual FoxPro в разделе Базовые классы в Visual FoxPro.
Комментарии
Команда @ ... CLASS обеспечивает промежуточный вариант перехода от старой технологии программирования, применяемой в младших версиях VFP к объектно-ориентированной технологии. Для дополнительной информации о совместимости с младшими версиями FoxPro 2.x см. раздел Controls and Objects Created in Earlier Versions.
Для дополнительной информации об объектно-ориентированном программировании см. раздел Объектно-ориентированное программирование.
Пример
Представленный пример демонстрирует использование команды @ ... CLASS при технологии программирования, используемой в младших версиях FoxPro (в примере используется команда READ, как диспетчер элементов управления). Команда @ ... CLASS используется для создания объекта TextBox, который можно было заменить на уже привычный управляющий элемент TextBox в объектно-ориентированной технологии программирования.
Команда ON KEY LABEL вызывает системный диалоговый бокс выбора цветовой схемы при нажатии комбинации клавиш CTRL+I. Элемент TextBox размещается на главном экране Visual FoxPro командой @ ... CLASS, и активируется командой READ.
![]() | |
---|---|
CLEAR |
См. также
Другие Ссылки
КомандыФункция CREATEOBJECT( )
Команда DEFINE CLASS
Команда READ
Системная переменная _SCREEN