Программный файл: ...\Samples\Solution\Forms\Mci_play.scx

Представленный пример Формы использует Media Control Interface (MCI), с помощью которого вы можете использовать в своих Приложениях как визуальные, так и невизуальные Медиа-Компоненты, установленные в вашей Операционной системе (OS Windows). Тем не менее, стандартная функция GETFILE( ) позволяет открывать только общие файлы Медиа: .avi, .wav, .mov, или .mid. Для открытия других файлов рекомендуется использовать спецификацию Фильтра All Files (Все файлы) и выбрать требуемый вам файл Медиа. Для просмотра дополнительной информации по использованию упомянутых команд MCI, смотрите соответствующие разделы MSDN.

В событии Init формы данного Примера объявляется использование следующих трех функций Windows API:

Пользовательский метод DoMCI применяется для выполнения требуемых команд MCI, в котором уточняются необходимые параметры выполняемых функций.

Классы

Вы можете непосредственно просмотреть весь программный Код обработки файлов Мультимедиа, но для большей функциональности все требуемые функции MCI собраны в соответствующие Классы, которые вы можете использовать в своих Приложениях.

Класс Video Frame

Класс VideoFrame размещен в библиотеке классов ...\Samples\Classes\Samples.vcx, которая может быть использована для обработки файлов Мультимедиа, к примеру файлов Video Windows. Данный класс позволяет вам выполнить предварительные операции по обработке файлов мультимедиа (размер и местоположение окна просмотра видео), класс обеспечивает доступ к внутренним методам обработки файлов Мультимедиа.

Пример использования данного класса: форма Video.scx, расположенная в подкаталоге: ...\Samples\Solution\Forms.

Свойства Краткое Описание

AutoOpen

Определяет, что указанный файл Видео автоматически открывается в момент создания экземпляра рассматриваемого Класса. Значение по-умолчанию =  (.T.).

AutoPlay

Определяет, что указанный файл Видео автоматически активируется после его Открытия. Значение по-умолчанию =  (.T.).

AutoRepeat

Определяет, что по завершении активации файла Видео выполняется повтор цикла активации. Значение по-умолчанию =  (.F.), для непрерывного "проигрывания" данного файла Видео вам необходимо установить значение = .T.

ControlSource

Определяет имя Поля Таблицы, которое содержит ссылку на файл Мультимедиа. Если данное значение не задано (пусто), то предполагается ссылка на файл содержится в свойстве: VideoFile.

MCIalias

Определяет имя Алиаса таблицы, которая используется в командах MCI. Если данное значение не задано (пусто), то в качестве имени Алиаса используется значение свойства Name рассматриваемого Класса. Обычно, данное свойство можно не определять (оставлять пустым), но в этом случае для каждого файла Видео вам потребуется создаывать свой Класс, или определить все требуемые Свойства для активации нескольких файлов Видео.

VideoFile

Содержит полную ссылку на файл Видео, например: "D:\...\Samples\Solution\FORMS\FOX.AVI"

Методы Краткое Описание

CloseVideo

Закрывает текущий файл Видео и освобождает все связанные с ним Ресурсы.

DoMCI

Выполняет непосредственные Команды MCI. Вы можете использовать данный метод для выполнения требуемых вам команд  MCI.

OpenVideo

Открывает выбранный файл Видео и отображает начальный кадр данного файла.

PauseVideo

Выполняет остановку демонстрации файла Видео. Продолжение может быть выполнено с помощью метода PlayVideo. 

PlayVideo

Запускает процесс демонстрации файла Видео. Перед выполнением данного метода файл должен быть открыт соответствующим Методом OpenVideo.

SetPosition

Обеспечивает перемещение Указателя текущей позиции в файле Видео. Вы можете выполнять требуемые команды только после открытия рассматриваемого файла Видео. Допустимыми командами в данном методе являются:  "Start", "End", или значение позиции (в миллисекундах) от начала файла Видео.

Класс Sound Player

Рассматриваемый класс также размещен в библиотеке классов: ...\Samples\Classes\Samples.vcx. Он может быть использован для обработки невизуального мультимедийного файла, например звукового файла. Данный класс обеспечивает начальную обработку требуемого файла (уточнение свойств и местоположения файла), а также выполнение встроенных функций Проигрывания (активации) звукового файла.

Свойства Краткое Описание

AutoOpen

Определяет, что Звуковой файл автоматически открывается в момент создания Экземпляра рассматриваемого класса. Значение по-умолчанию = (.T.).

AutoPlay

Определяет, что звуковой файл автоматически запускается после его открытия. Значение по-умолчанию = (.T.).

AutoRepeat

Определяет, что после завершения цикла проигрывания звукового файла, процесс повторяется сначала. Значение по-умолчанию = (.F.).

ControlSource

Определяет имя Поля (Столбца) Таблицы, в котором содержится ссылка на звуковой файл. Если значение не задано (пустое), то предполагается полная ссылка на звуковой файл, заданная как значение свойства SoundFile.

MCIAlias

Определяет имя Алиаса Таблицы (Курсора), которая использкется в командах MCI. Если значение не задано (пустое), для рассматриваемого свойства принимается значение свойства Name данного Класса. Обычно, вы можете оставлять данное свойство пустым, однако если вам требуется проиграть данный файл дважды (в другом классе) - вам потребуется указать уникальное значение для данного свойства (во избежание Конфликтов).

SoundFile

Определяет полное имя (ссылку) на Звуковой файл, к примеру: "C:\WINDOWS\CHIMES.WAV"

Методы Краткое Описание

OpenSound

Открывает Звуковой файл.

PlaySound

Запускает процесс проигрывания звукового файла. Рассматриваемый файл должен быть предварительно открыт с помощью метода OpenSound.

PauseSound

Выполняет Остановку (паузу) процесса проигрывания звукового файла. Продолжение может быть выполнено с помощью метода PlaySound.

SetPosition

Обеспечивает перемещение Указателя Текущей Позиции звукового файла. Данный метод может использоваться только после открытия звукового файла (чтобы знать его размер). Допустимыми командами являются: "Start", "End", или конкретное значение Позиции (в миллисекундах) данного звукового файла.

CloseSound

Закрывает ранее открытый Звуковой файл и освобождает все связанные с ним Ресурсы Системы.

См. также