Открывает Дизайнер Форм, в котором Вы можете изменить или создать объект Форма.

MODIFY FORM [FormName | ?][NOWAIT][METHOD MethodName]
[NOENVIRONMENT][SAVE]
[[WINDOW WindowName1] [IN [WINDOW] WindowName2 | IN SCREEN]]

Параметры

FormName

Определяет имя файла формы. Если не указывается расширение файла, то предполагается стандартное расширение:  (.scx). 
?

Открывает диалоговый бокс Открытия уже существующей формы, или задания имени новой формы.
NOWAIT

Указывает, что выполнение программы продолжается после открытия Дизайнера. Программа не ждет закрытия окна дизайнера, а продолжает свое выполнение со строки, следующей за строкой MODIFY FORM NOWAIT. Если опция NOWAIT отсутствует в команде MODIFY FORM, то Дизайнер классов открывается, а выполнение программы приостанавливается до момента закрытия окна Дизайнера. Опция  NOWAIT работает только в программных модулях. Нет смысла ее использовать при выполнении команды  MODIFY FORM из Командного окна.  Если опция NOWAIT используется совместно с опцией METHOD, то рекомендуется разместить опцию NOWAIT перед опцией METHOD; иначе NOWAIT будет проигнорирована.
METHOD MethodName

Определяет имя События или Метода, код которых будет открыт в окне Кода при старте Дизайнера Форм. Данная опция METHOD позволяет сразу начать редактирование программного кода  указанного метода или события при старте Дизайнера.  Параметр MethodName поддерживает синтакс указания владельца данного метода. Например, в представленном коде открывается событие Click соответственно текстового бокса с именем txtFirstName, содержащимся в классе с именем MyClass из библиотеки с именем MyClassLibrary:
  Копировать код
MODIFY FORM frmAddress METHOD txtFirstName.Click
Если в опции METHOD указывается только имя события, без указания владельца, то открывается Окно Кода совсем для другого события Click, См. пример:
  Копировать код
MODIFY FORM frmAddress METHOD Click
NOENVIRONMENT

Включена для совместимости с младшими версиями  (2.x)  экранных форм. 
SAVE

Указывает, что изображение окна Дизайнера Форм сохраняется на экране после активации другого окна. Если опция SAVE отсутствует, то окно дизайнера закрывается при активации другого окна. Опция SAVE работает только в программных модулях. 
WINDOW WindowName1

Определяет имя окна, характеристики которого будут использованы при создании окна Дизайнера Форм. Например, если окно создано с опцией FLOAT в команде DEFINE WINDOW, то дизайнер форм может перемещаться. Данное окно должно быть определено, но может быть неактивным и невидимым.
IN [WINDOW] WindowName2

Определяет родительское окно, в котором будет открыто окно дизайнера форм. Окно дизайнера не наследует свойства родительского окна, однако не может быть перемещено за границы родительского окна. Если родительское окно перемещается, окно дизайнера перемещается вместе сним. Родительское окно должно быть заранее определено в команде DEFINE WINDOW, и должно быть видимым для размещения в нем окна Дизайнера Форм.
IN SCREEN

Указывает, что окно дизайнера форм размещается в главном окне системы (_SCREEN). Для  размещения его в пользовательском, родительском окне необходимо использовать опцию IN WINDOW... .

Комментарии

Выполнение команды MODIFY FORM без параметров открывает диалоговый бокс Открытия формы. Перед закрытием Дизайнера Форм Вы можете сохранить форму в файле с нестандартным именем (и расширением). 

Пример

В следующем примере открывается форма (SWATCH.SCX) в Дизайнере Форм.

  Копировать код
MODIFY FORM (HOME(2) + 'solution\controls\timer\swatch.scx')

См. также