Прежде чем вы сможете сохранить в таблицах, вы должнв добавить записи для хранения данных. Вы можете добавить одну или несколько чистых записей в конец таблицы. Вы, кроме того, можете скопировать записи из другой таблицы или файла и добавить их в таблицу.

Для добавления чистой записи в таблицу:

  1. Откройте таблицу в окне Browse.

  2. В меню Table щелкните по Append New Record.

    В окне Browse чистые записи появится в конце, после всех записей таблицы.

Для получения более подробной информации смотрите описание задачи Как: просмотреть записи в таблицах.

Для добавления чистой записи после печати данных:

  1. Откройте таблицу в окне Browse.

  2. В меню View щелкните по Append Mode.

Когда вы работаете в режиме добавления, новая чистaя запись появится в строке, следующей за записью в которой вы печатали данные.

Для получения более подробной информации смотрите описание задачи Как: просмотреть записи в таблицах.

Для добавления чистой записи в таблицу программным способом:

  • Выберите одно из приведенного ниже:

    • Используйте команду APPEND с ключевым словом BLANK.

    - или -

    • Для ввоода записей и указания данных, которые будут сохранены в новых записях, используйте команду SQL INSERT.

Когда вы используете команду SQL INSERT, вы можете сохранять данные в записях непосредственно, указав текст или контансты, переменные, массивы, объекты или иные источники данных. Для получения более подробной информации смотрите описание команд INSERT - SQL и APPEND.

Для добавления чистой записи в таблицу из другой таблицы или файла:

  • Используйте команду APPEND FROM или команду IMPORT.

Для получения более подробной информации описания Команда APPEND FROM, Команда IMPORT, and Импортирование и экспортирование данных.

Смотрите также