Программный Файл: ...\Samples\Solution\Toledo\ScatterName.scx

В данном Примере, демонстрируются способы и методы изменения, сохранения и восстановления Значений Свойств Формы при использовании стандартных Команд:  SCATTER, с секциями NAME и ADDITIVE; а также команды GATHER,  с секцией NAME.

В рассматриваемом Примере, сначала вы можете обновить значения свойств Объекта, восстановив их из Таблицы, при этом работает вспомогательная секция ADDITIVE базовой команды SCATTER NAME. Далее, вы можете изменять размеры Формы, базовый Цвет, координаты размещения Формы, минимизировать Форму; и в завершение закрыть Форму. Когда вы запускаете рассматриваемую Форму снова, в следующий раз, выполненные на предыдущем Шаге изменения Вида Формы восстанавливаются. Демонстрируется сохранение и восстановление параметров Изображения (состояния) объекта Форма.

Дополнительную информацию смотрите в разделах: GATHER, команда и SCATTER, команда.

Определение Свойств Формы из Таблицы (.dbf), с помощью команды SCATTER...NAME... ADDITIVE.

В приведенном далее программном фрагменте из События Init открывается Таблица, в которой содержатся дополнительные свойства, которые определяются для рассматриваемой Формы:

  CopyCode imageКопировать Код
USE (ThisForm.cRunPath+"FormProps")
SCATTER NAME ThisForm ADDITIVE
USE IN FormProps

Ключевое слово рассматриваемой команды: ADDITIVE позволяет программно добавлять и изменятьСвойства Объектов.

Сохранение значений Свойств Формы в Таблицу (.dbf), с помощью команды GATHER NAME.

В приведенном далее фрагменте программного кода, из события Destroy, при закрытии данной Формы, сохраняются значения Свойств в полях Таблицы, размещенной в одном каталоге с файлом Формы.

  CopyCode imageКопировать Код
USE (ThisForm.cRunPath+"FormProps")
GATHER NAME ThisForm
USE IN FormProps
NoteОбратите Внимание:

Рассматриваемая Таблица (параметров Формы) должна быть создана в некотрой Базе Данных, чтобы в ней размещались Поля, имена которых могут быть длиной более 10-ти символов.

См. также