Удаляет указанное свойство из объекта при выполнении программы.
REMOVEPROPERTY(oObjectName, cPropertyName) |
Параметры
- oObjectName
-
Определяет имя объекта, из которого удаляется свойство.
- cPropertyName
-
Определяет имя существующего свойства объекта, которое удаляется из объекта. Вы можете указывать только имя свойства, но не как не имя события или метода.
Возвращаемое Значение
Типа Logical. Функция REMOVEPROPERTY( ) возвращает True (.T.) если удаление свойства успешно выполнено; в противном случае возвращается значение = False (.F.).
Комментарии
Вы можете использовать функцию REMOVEPROPERTY( ) для удаления свойств объекта, но не как не событий или методов. Вы можете использовать REMOVEPROPERTY( ) с объектами, созданными из базовых классов Visual FoxPro, COM-классов, объектов, созданных командой SCATTER...NAME, из объектолв _VFP, или _SCREEN.
Указанное свойство должно быть доступно Public, но не Hidden или Protected; и созданное в инстанции объекта обычно функцией ADDPROPERTY( ), или методом AddProperty, или командой SCATTER...NAME, чтобы в дальнейшем можно было его удалить функцией REMOVEPROPERTY( ).
Вы не можете удалить свойство объекта, которое задано при определении родительского класса данного объекта.
Функция REMOVEPROPERTY( ) не может удалить свойство объекта, как элемент массива. Для удаления массива целиком необходимо указать его имя.
Примеры
Пример 1
В следующем примере добавляется новое свойство в объект, созданный командой SCATTER , а за тем удаляется из него.
![]() | |
---|---|
USE customers |
Пример 2
В следующем примере создается новое свойство, как массив в объекте oMyForm
, отображается содержание его элементов как, 1
и "Two"
, и, за тем, удаляется указанное свойство.
![]() | |
---|---|
oMyForm = CREATEOBJECT('Form') |