Вы можете создавать экземпляры классов в Class Browser, поэтому вы можете видеть экземпляры этих классов. Например, если вы создаете экземпляр формы или класса формы, форма создается и отображается.
Замечание |
---|
Когда вы создаете экземпляр класса, запускается код, содержащийся в событии Init и, возможно, других событий. До того, как вы создадите экземпляр, знайте, что код связан с вашим классом. Если класс требует конкретного окружения, которое не установлено, Visual FoxPro сгенерирует ошибки. Class Browser не предоставляет обработки ошибок для определенных пользователем классов. |
Для создания экземпляра класса
-
Откройте библиотеку классов или форму в Class Browser.
-
В списке классов Class Browser выберите класс или форму, экземпляр которых вы желаете создать.
-
Перетащите иконку класса, которая появляется рядом с комбобоксом типов в Class Browser в главное окно Visual FoxPro.
Замечание Если вы перетаскиваете форму или класс формы в главное окно Visual FoxPro, форма создается и отображается. Если вы перетаскиваете в главное окно Visual FoxPro элемент управления, то он добавляется в объект _SCREEN. Для получения более подробной информации смотрите Системная переменная _SCREEN.
Для создания экземпляра класса без его отображание, нажмите и удерживайте клавишу SHIFT в течение всей операции перетаскивания. Для подавления сообщений об ошибке при создании экземпляра, нажмите и удерживайте клавишу CTRL во время операции перетаскивания.
Для вызова подходящей функции NEWOBJECT( ) или CREATEOBJECT( ) для создания экземпляра класса, вы можете перетащить иконку класса в командное окно.
Для удаления объъекта из объекта _SCREEN
-
Используйте метод RemoveObject для _SCREEN.
Например, предположим, что вы перетащили класс VCR из библиотеки классов Buttons.vcx, расположенной в каталоге Visual FoxPro ...\Samples\Classes на экран. Вы можете удалить экземпляр класса из _SCREEN с помощью приведенной ниже команды, выпущенной в командном окне:
Скопировать код | |
---|---|
_SCREEN.RemoveObject("VCR1") |