Возвращает полезное число байтов в блоке памяти, заданном дескриптором hand.

unsigned long _GetHandSize(MHANDLE hand)
MHANDLE hand;            /* Дескриптор блока памяти. */

Expand imageПримечания

Полезное число байтов всегда больше или равно числу байтов, в последний раз запрошенных для данного блока MHANDLE _AllocHand( ) или успешным вызовом _SetHandSize( ).

NoteЗамечание

_GetHandSize() не вызывает реорганизацию памяти.

Для получения дополнительной информации о том, как создавать библиотеку API и интегрировать её в Visual FoxPro, смотрите Доступ к API Visual FoxPro.

Expand imageПример

В следующем примере выделяются блоки памяти различных размеров - от 1 до 215 и показывается значение, возвращаемое _GetHandSize( ) в каждом случае. Заметьте, что возвращаемые _GetHandSize( ) значения лишь изредка в точности совпадают с размером, запрошенным _AllocHand( ); обычно эти значения чуть больше.

Expand imageКод Visual FoxPro

Expand imageКод C

Expand imageСмотрите также