Открывает Окно Редактирования для работы с текстовым файлом. 

MODIFY FILE [FileName | ?] [NOEDIT] [NOMENU] [NOWAIT]
[RANGE nStartCharacter, nEndCharacter] [[WINDOW WindowName1]
[IN [WINDOW] WindowName2 | IN SCREEN]] [AS nCodePage] [SAME] [SAVE]

Параметры

FileName

Определяет имя текстового файла, который нужно открыть или создать. Если Вы не указываете расширение файла, то система автоматически добавляет расширение файла ( .txt). Команда MODIFY FILE поддерживает шаблонные символы в имени файла  (*) или (?). В этом случае открывается несколько окон редактирования, для каждого текстового файла, соответствующего указанной маске (с символами * и ?). Если параметр имени файла отсутствует, то предполагается следующее стандартное имя  File1.txt. Перед закрытием окна редактирования Вы можете сохранить файл программы под нестандартным именем (как и c нестандартным расширением).
?

Открывает диалоговый бокс Открытия файла. 
NOEDIT

Определяет, что текстовый файл не будет изменяться, однако его можно просмотреть и скопировать в буфер его содержание. 
NOMENU

Указывает, что из главного меню системы удаляется меню Format, в котором содержится: изменения текущего шрифта, межстрочный интервал, отступы и прочее.
NOWAIT

Выполнение программы продолжается после открытия окна редактирования. Программа не ждет закрытия окна редактирования, а продолжает свое выполнения со строки, следующей за строкой MODIFY FILE NOWAIT. Если опция NOWAIT отсутствует в команде MODIFY FILE, открывается окно редактирования, выполнение программы приостанавливается до момента закрытия окна редактирования. Опция NOWAIT работает только в программных модулях, и игнорируется при выполнении  команды MODIFY FILE  из командного окна. Данная опция  NOWAIT применяется при открытии нескольких окон редактирования, Например, как в следующем примере:
  Копировать код
MODIFY FILE *.TXT NOWAIT
RANGE nStartCharacter, nEndCharacter

Определяет диапазон символов, которые будут "выделены" в окне редактора. Позиции выделяемых символов определяются параметрами  nStartCharacter  и  nEndCharacter. Если nStartCharacter = nEndCharacter,  то нет выделенных символов, и курсор размещается в указанной  nStartCharacter позиции.
WINDOW WindowName1

Определяет имя окна, характеристики которого будут использованы при создании окна Редактирования. Например, если окно создано с опцией FLOAT в команде DEFINE WINDOW, то окно редактора может перемещаться. Данное окно должно быть определено, но может быть неактивным и невидимым.
IN [WINDOW] WindowName2

Определяет родительское окно, в котором будет открыто окно редактирования. Окно редактора не наследует свойства родительского окна, однако не может быть перемещено за границы родительского окна. Если родительское окно перемещается, окно редактора перемещается вместе с ним. Родительское окно должно быть заранее определено в команде DEFINE WINDOW, и должно быть видимым для размещения в нем окна редактирования.
IN SCREEN

Указывает, что окно редактирования размещается в главном окне системы (_SCREEN). Для  размещения его в пользовательском, родительском окне необходимо использовать опцию IN WINDOW...
AS nCodePage

Указывает, что  содержание текстового файла будет конвертировано в указанную кодовую страницу, с которой данный файл был создан в другой версии системы Visual FoxPro. Числовое выражение nCodePage определяет кодовую страницу текста, в которой создается данный файл файл. При использовании команды Save As из меню File Вы можете сохранить файл с другой кодовой страницей.
SAME

Оставляет изображение окна редактирования на экране, но не обеспечивает его активации.
SAVE

Сохраняет окно редактирования на экране при активации другого окна. При отсутствии данной опции окно редактирования закрывается в момент активации другого окна. Опция SAVE не работает при вызове окна редактирования из Командного окна.

Комментарии

Когда в выбранный текстовый файл внесены необходимые изменения, файл записывается на диск. В системе Visual FoxPro создается резервная копия редактируемого файла, имеющая расширение (.bak). Данная методика при установке флага Make Backup Copy в диалоговом боксе Edit Properties, который вызывается командой Properties из меню Edit

В системе Visual FoxPro может быть применен внешний редактор (взамен встроенного); для этого его нужно указать в опции  TEDIT  Вашего Конфигурационного файла.

См. также