Освобождает заданное меню вместе со всеми его элементами и освобождает всю связанную с этим меню память.
void _DisposeMenu(MENUID menuid) MENUID menuid; /* Идентификатор меню. */ |
Примечания
_DisposeMenu( ) не освобождает подменю, связанные с данным меню.
Для получения дополнительной информации о том, как создавать библиотеку API и интегрировать её в Visual FoxPro, смотрите Доступ к API Visual FoxPro.
Пример
В следующем примере вызывается _DisposeMenu( ) после того, как пользователь выбирает элемент меню.
Код Visual FoxPro
![]() | |
---|---|
SET LIBRARY TO DISPMENU |
Код C
![]() | |
---|---|
#include <pro_ext.h> void putLong(long n) { Value val; val.ev_type = 'I'; val.ev_long = n; val.ev_width = 10; _PutValue(&val); } FAR onSelection(long menuId, long itemId) { _PutStr("\nitemId = "); putLong(itemId); _DisposeMenu(menuId); } FAR activateMenu(ParamBlk FAR *parm) { MENUID menuId; ITEMID itemId; Point loc; menuId = _GetNewMenuId(); _NewMenu(MPOPUP, menuId); itemId = _GetNewItemId(menuId); _NewItem(menuId, itemId, -2, "\\<1st item"); itemId = _GetNewItemId(menuId); _NewItem(menuId, itemId, -2, "\\<2nd item"); itemId = _GetNewItemId(menuId); _NewItem(menuId, itemId, -2, "\\<3rd item"); loc.v = 10; loc.h = 20; _SetMenuPoint(menuId, loc); _ActivateMenu(menuId); _OnSelection(menuId, -1, onSelection); } FoxInfo myFoxInfo[] = { {"ONLOAD", (FPFI) activateMenu, CALLONLOAD, ""}, }; FoxTable _FoxTable = { (FoxTable FAR *) 0, sizeof(myFoxInfo)/sizeof(FoxInfo), myFoxInfo }; |
Смотрите также
Справочное руководство
Процедура библиотеки API _GetNewMenuId( )Процедура библиотеки API _NewMenu( )
Прочие ресурсы
Конструкции библиотеки APIДоступ к API Visual FoxPro

c Microsoft Corporation. All rights reserved. Microsoft is not reponsible for the contents of the translated help topics.