Отображает текущее содержимое переменных памяти и массивов.
DISPLAY MEMORY [LIKE FileSkeleton] [TO PRINTER [PROMPT] | TO FILE FileName [ADDITIVE]] [NOCONSOLE] |
Параметры
- [LIKE FileSkeleton]
-
Информацию о переменных памяти и массивах можно отображать выборочно соответственно шаблону FileSkeleton. Если вы задали LIKE FileSkeleton, Microsoft Visual FoxPro отобразит содержимое только тех переменных памяти и массивов, которые соответствуют шаблону имен FileSkeleton. FileSkeleton поддерживает символы подстановки, такие как ? и *. Например, чтобы отобразить все переменные памяти, имена которых начинаются с буквы
A
, выдайте команду:Copy Code
DISPLAY MEMORY LIKE A*
- [TO PRINTER [PROMPT]
-
Направляет вывод команды DISPLAY MEMORY на принтер.
Вы можете задать необязательное предложение PROMPT, по которому перед началом печати отображается специальное диалоговое окно. В этом диалоговом окне можно изменить установки принтера, включая число копий и номера печатаемых страниц. Набор параметров принтера, допускающих регулирование, определяется установленным в данный момент драйвером принтера. Ключевое слово PROMPT нужно указывать сразу после TO PRINTER.
- TO FILE FileName[ADDITIVE]]
-
Направляет вывод команды DISPLAY MEMORY в файл FileName. Если такой файл уже существует и установка SET SAFETY имеет значение ON, будет выдан запрос на подтверждение записи поверх файла.
ADDITIVE определяет что вывод будет осуществляться в конец указаного файла. Если опустить ADDITIVE, файл будет перезаписан.
- [NOCONSOLE]
-
Подавляет вывод в главное окно Visual FoxPro или в активное пользовательское окно.
Замечание
Команда DISPLAY MEMORY показывает информацию (имя, тип, содержимое и состояние) о всех переменных памяти и массивах переменных памяти, определенных на данный момент. Она также отображает количество определенных переменных памяти, число занимаемых ими байтов и число доступных переменных памяти. DISPLAY MEMORY также выводит сведения о системных переменных памяти, меню, строках меню, заголовках меню и окнах.
![]() |
---|
Количество использованных байтов отражает объем памяти, занятой переменными символьного типа. Символьные переменные - это единственный тип переменных памяти, для которых требуется дополнительная память помимо той, что выделена счетчиком переменных памяти, заданным элементом конфигурации MVCOUNT. |
Пример
В следующем примере создавется несколько переменных памяти и им присваиваются значения. Команда DISPLAY MEMORY сначала отображает все переменные памяти которые начинются с "sam", а затем отображает все переменные памяти имеющие пять букв и заканчивающиеся на "exit."
![]() | |
---|---|
STORE 'Goodbye' TO sample1 STORE 'Hello' TO sample2 STORE .T. TO texit STORE .F. TO mexit CLEAR DISPLAY MEMORY LIKE sam* DISPLAY MEMORY LIKE ?exit |
Смотрите также
Справочное руководство
Команда DISPLAYКоманда DECLARE
Команда DIMENSION
Команда LIST
Команда STORE
Прочие ресурсы
Команды (Visual FoxPro)Справочное руководство по языку (Visual FoxPro)