Отображает текущее содержимое переменных памяти и массивов.

DISPLAY MEMORY [LIKE FileSkeleton]
   [TO PRINTER [PROMPT] | TO FILE FileName [ADDITIVE]] [NOCONSOLE]

Параметры

[LIKE FileSkeleton]

Информацию о переменных памяти и массивах можно отображать выборочно соответственно шаблону FileSkeleton. Если вы задали LIKE FileSkeleton, Microsoft Visual FoxPro отобразит содержимое только тех переменных памяти и массивов, которые соответствуют шаблону имен FileSkeleton. FileSkeleton поддерживает символы подстановки, такие как ? и *. Например, чтобы отобразить все переменные памяти, имена которых начинаются с буквы A, выдайте команду:

  CopyCode imageCopy Code
DISPLAY MEMORY LIKE A*
[TO PRINTER [PROMPT]

Направляет вывод команды DISPLAY MEMORY на принтер.

Вы можете задать необязательное предложение PROMPT, по которому перед началом печати отображается специальное диалоговое окно. В этом диалоговом окне можно изменить установки принтера, включая число копий и номера печатаемых страниц. Набор параметров принтера, допускающих регулирование, определяется установленным в данный момент драйвером принтера. Ключевое слово PROMPT нужно указывать сразу после TO PRINTER.

TO FILE FileName[ADDITIVE]]

Направляет вывод команды DISPLAY MEMORY в файл FileName. Если такой файл уже существует и установка SET SAFETY имеет значение ON, будет выдан запрос на подтверждение записи поверх файла.

ADDITIVE определяет что вывод будет осуществляться в конец указаного файла. Если опустить ADDITIVE, файл будет перезаписан.

[NOCONSOLE]

Подавляет вывод в главное окно Visual FoxPro или в активное пользовательское окно.

Expand imageЗамечание

Команда DISPLAY MEMORY показывает информацию (имя, тип, содержимое и состояние) о всех переменных памяти и массивах переменных памяти, определенных на данный момент. Она также отображает количество определенных переменных памяти, число занимаемых ими байтов и число доступных переменных памяти. DISPLAY MEMORY также выводит сведения о системных переменных памяти, меню, строках меню, заголовках меню и окнах.

NoteЗамечание

Количество использованных байтов отражает объем памяти, занятой переменными символьного типа. Символьные переменные - это единственный тип переменных памяти, для которых требуется дополнительная память помимо той, что выделена счетчиком переменных памяти, заданным элементом конфигурации MVCOUNT.

Expand imageПример

В следующем примере создавется несколько переменных памяти и им присваиваются значения. Команда DISPLAY MEMORY сначала отображает все переменные памяти которые начинются с "sam", а затем отображает все переменные памяти имеющие пять букв и заканчивающиеся на "exit."

  CopyCode imageCopy Code
STORE 'Goodbye' TO sample1
STORE 'Hello' TO sample2
STORE .T. TO texit
STORE .F. TO mexit

CLEAR
DISPLAY MEMORY LIKE sam*
DISPLAY MEMORY LIKE ?exit

Expand imageСмотрите также