Мастер таблиц создает таблицы на основе типичных табличных структур. Для этого существуют разнообразные шаблоны таблиц, возможность дополнительных настроек стиля, поддержка для двоичных символьных и memo -полей, доступ к базам данных, возможность выбора таблицы из списка типовых заготовок. Задавая или выбирая различные параметры на каждом шаге мастера Вы можете настроить желаемую структуру таблицы, включить ее в базу данных, установить отношения с другими таблицами в базе данных.

Если имеется несколько открытых баз данных, мастер таблиц автоматически добавит создаваемую таблицу к текущей. Если Вы добавляете таблицу к базе данных, мастер таблиц обеспечивает автоматическое форматирование выбранных полей. Если не открыта ни одна база, мастер создаст свободную таблицу. Если таблица включается в базу данных, можно произвести дополнительные настройки таблицы.

Мастер таблиц запускается несколькими способами: через пункт главного меню File -> New -> Table, через пункт главного меню Tools -> Wizards -> Table.

Шаг 1 – Выбор полей

На этом шаге, чтобы создать Вашу таблицу, Вы можете выбрать одну из типовых таблиц и поля, из списка доступных.

Чтобы выбрать поля для Вашей таблицы:
  1. Используйте список Sample Tables, кнопку Add и группу переключателей под ним для выбора нужного шаблона таблицы.

  2. В списке доступных полей выбранной таблицы Available fields пометьте те, которые Вы хотите использовать в Вашей таблице и, нажимая кнопки со стрелками, переместите их в список отобранных полей Selected fields.

Вы можете использовать таблицы из категории деловых или личных, выбрать поля нескольких таблиц. С помощью кнопки Add к списку шаблонов можно добавить, например, одну из собственных таблиц.

Шаг 1a - Выбор базы данных

Этот шаг определяет, следует ли добавлять таблицу к базе данных и, если да, то к какой. Добавление таблицы к базе данных предоставляет Вам расширенные функциональные возможности, но Ваша таблица будет полностью функциональной, и не являясь частью базы данных. Если Вы создаете таблицу в базе данных, мастер таблицы на следующем шаге предоставит расширенные возможности форматирования.

Вы можете также задать другое, более подходящее для Ваших целей, имя таблицы.

NoteПримечание

Если таблица создается как свободная, некоторые опции на следующем шаге будут недоступны.

Шаг 2 - Модификация настроек для полей

На этом шаге Вы можете изменить любые, заданные по умолчанию параметры полей. Например, можно изменить максимальную длину символьного поля или количество десятичных разрядов, заданных для числового поля.

Вы можете определить, могут ли поля содержать значения .NULL., изменить или задать значение Caption для поля.

Если Вы создаете таблицу в базе данных, Вы можете также выбрать одну из существующих масок ввода данных для поля каждого типа данных или создать свою маску ввода. Опция Format отображает варианты форматирования.

Шаг 3 - Индексы таблицы

На этом шаге Вы можете определить поле, которое будет первичным индексным ключом вашей таблицы. Вы можете также определить другие поля как вторичные индексные ключи.

Шаг 3a - Определение отношений

На этом шаге, если Вы создаете таблицу в пределах базы данных, Вы можете установить отношения между полями вашей новой таблицы и полями таблиц, уже существующих в базе данных.

В списке My new X table, где X -имя создаваемой таблицы, выделите поле, для которого Вы хотите установить отношения, и затем нажмите кнопку Relationships.

Чтобы определить отношения:
  1. В диалоговом окне Relationships с помощью радиокнопок выберите тип отношения, которое Вы хотите создать.

  2. Выберите поле, по которому связываются таблицы в пределах базы данных. Вы можете создать новое поле, выбрав в списке доступных полей пункт New field и введя его название в ставшем доступным поле ввода под списком.

  3. Нажмите OK.

    Это возвратит Вас в окно Шага 3, где Вы можете определить следующее отношение.

Шаг 5 - Завершение

На этом шаге принимается решение о дальнейших действиях с создаваемой таблицей.

Save table for later use (Сохранить таблицу для последующего использования)

При нажатии на кнопку Finish таблица будет сохранена на диске для последующего использования.

Save table and browse it (Сохранить таблицу и открыть для просмотра и ввода данных)

При нажатии на кнопку Finish таблица будет сохранена на диске и открыта в окне Browse, где у Вас появится возможность добавлять в нее новые записи, выбрав пункт Append New Record меню Table.

Save table and modify it in the Table Designer

При нажатии на кнопку Finish таблица будет сохранена на диске и открыта в конструкторе таблиц для изменения структуры.

Смотрите также