В Visual FoxPro объекты и элементы управления, созданные из визуальных классов отображают визуальный элемент как в design time, так и в run time. Однако, объекты и элементы управления, созданные из невизуальных классов, таких как Custom и Timer отображают визуальный элемент в design time, но не отображают в run time.

В design time, Visual FoxPro отображает объекты, созданные из невизуальных классов в виде картинки, используемой по умолчанию для таких классов. Однако, вы можете изменить картинку, используемую по умолчанию, для того чтобы вы могли различать невизуальные классы от других в design time. Однако, объекты, созданные из невизуальных классов все равно не будут отображать представляющие их картинки в run time.

Вы, кроме того, можете указать полоску инструментов и контейнерные иконки, которые появятся для классов в Visual FoxPro IDE. Вы можете указать иконки, которые появятся в полоске инструментов для формы и в Toolbox, после того, как вы добавите в него классы. Вы, кроме того, можете указать контейнерные иконки, которые появятся в Project Manager (Диспетчере проекта) и Class Browser (Обозревателе класса).

Для указания визуального элемента для невизуального класса

  1. Откройте класс в Class Browser (Обозревателе класса).

    Для получения более подробной информации об открытии классов смотрите описание задачи Как: редактировать класс.

  2. В полоске инструментов Visual FoxPro щелкните по Properties Window (Окно свойств).

  3. В окне Properties (Свойства) укажите файл картинки, так как файл bitmap (.bmp) для свойства Picture.

  4. Сохраните класс.

Вы можете указать иконку класса для полоски инструментов. После того, как вы введете класс в полоску инструментов формы или Toolbox, иконка класса появится как полоске инструментов формы, так и в Toolbox.

Для указания иконки класса для полоски инструментов

  1. Откройте класс Class Designer (Конструкторе класса).

    Для получения более подробной информации об открытии классов смотрите описание задачи Как: редактировать класс.

    Когда класс открывается в Class Designer (Конструкторе класса), появляется меню Class (Класс).

  2. В меню Class (Класс) выберите Class Info (Информация о классе).

  3. В боксе Toolbar icon (Иконка полоски инструментов) в диалоговом окне Class Info (Информация о классе), впечатайте имя и путь к файлу icon (.ico) или bitmap (.bmp).

    - или -

    Щелкните по кнопке (...) для поиска файла .ico или .bmp.

  4. Щелкните по командной кнопке OK и сохраните класс.

NoteЗамечание

Файл bitmap (.bmp) для иконки полоски инструментов должен иметь размер картинки 15х16 пикселей. Если картинка больше или меньше по размеру, она будет приведена к указанному размеру 15х16 и может выглядеть совсем не так, как вам хотелось бы.

Вы можете указать контейнерную иконку для класса. Икона класса появляется в таких контейнерах, как Project Manager (Диспетчер проекта ) и Class Browser (Обозреватель класса). в Class Browser (Обозревателе класса), иконка класса появляется рядом с классом в списке классов и рядом с боксом типов, когда класс выбран в списке. По умолчанию, контейнерная иконка и иконка для полоски инструментов обычно одна и та же, что выбрана для родительского класса.

Для указания контейнерной иконки класса

  1. Откройте класс в Class Designer (Конструкторе класса).

    Для получения более подробной информации об открытии класса смотрите описание задачи Как: редактировать класс.

    Когда класс открывается в Class Designer (Конструкторе класса) , появляется меню Class (Класс).

  2. В меню Class (Класс) выберите Class Info (Информация о классе).

  3. В боксе Container icon (Иконка контейнера) в диалоговом окне Class Info (Информация о класса) впечатайте имя и путь к файлу icon (.ico) или bitmap (.bmp).

    - или -

    Щелкните по кнопке (...) для поиска файла .ico или .bmp.

  4. Щелкните по командной кнопке OK и сохраните класс.

Вы, кроме того, можете указать контейнерную иконку в Class Browser (Обозревателе класса) с помощью вызова контекстного меню на имени класса в списке классов и выбора в нем пункта Container icon (Иконка контейнера) с последующим выбором файла .ico или .bmp и щелчком по OK.

NoteСовет

Если вы щелкнете по Cancel вместо OK, Visual FoxPro отобразит сообщение, запрашивающее вас - желаете ли вы сбросить иконку в иконку по умолчанию, которую Visual FoxPro использует для своих базовых классов. Если вы желаете, что иконка соответствовала своему базовому классу - щелкните по Yes.

Новая иконка заменит предыдущую в списке классов. Иконка, которая появляется рядом с классом обновится, когда вы повторно выберете класс в списке классов.

NoteЗамечание

Если предыдущая иконка для контейнера и полоски инструментов одна и та же, то новая иконка заменит обе - как для полоски инструментов, так и для контейнера. В противном случае, если предыдущие иконки для полоски инструментов и для контейнера различались, то изменится только контейнерная иконка.

Смотрите также