В Visual FoxPro объекты и элементы управления, созданные из визуальных классов отображают визуальный элемент как в design time, так и в run time. Однако, объекты и элементы управления, созданные из невизуальных классов, таких как Custom и Timer отображают визуальный элемент в design time, но не отображают в run time.
В design time, Visual FoxPro отображает объекты, созданные из невизуальных классов в виде картинки, используемой по умолчанию для таких классов. Однако, вы можете изменить картинку, используемую по умолчанию, для того чтобы вы могли различать невизуальные классы от других в design time. Однако, объекты, созданные из невизуальных классов все равно не будут отображать представляющие их картинки в run time.
Вы, кроме того, можете указать полоску инструментов и контейнерные иконки, которые появятся для классов в Visual FoxPro IDE. Вы можете указать иконки, которые появятся в полоске инструментов для формы и в Toolbox, после того, как вы добавите в него классы. Вы, кроме того, можете указать контейнерные иконки, которые появятся в Project Manager (Диспетчере проекта) и Class Browser (Обозревателе класса).
Для указания визуального элемента для невизуального класса
-
Откройте класс в Class Browser (Обозревателе класса).
Для получения более подробной информации об открытии классов смотрите описание задачи Как: редактировать класс.
-
В полоске инструментов Visual FoxPro щелкните по Properties Window (Окно свойств).
-
В окне Properties (Свойства) укажите файл картинки, так как файл bitmap (.bmp) для свойства Picture.
-
Сохраните класс.
Вы можете указать иконку класса для полоски инструментов. После того, как вы введете класс в полоску инструментов формы или Toolbox, иконка класса появится как полоске инструментов формы, так и в Toolbox.
Для указания иконки класса для полоски инструментов
-
Откройте класс Class Designer (Конструкторе класса).
Для получения более подробной информации об открытии классов смотрите описание задачи Как: редактировать класс.
Когда класс открывается в Class Designer (Конструкторе класса), появляется меню Class (Класс).
-
В меню Class (Класс) выберите Class Info (Информация о классе).
-
В боксе Toolbar icon (Иконка полоски инструментов) в диалоговом окне Class Info (Информация о классе), впечатайте имя и путь к файлу icon (.ico) или bitmap (.bmp).
- или -
Щелкните по кнопке (...) для поиска файла .ico или .bmp.
-
Щелкните по командной кнопке OK и сохраните класс.
![]() |
---|
Файл bitmap (.bmp) для иконки полоски инструментов должен иметь размер картинки 15х16 пикселей. Если картинка больше или меньше по размеру, она будет приведена к указанному размеру 15х16 и может выглядеть совсем не так, как вам хотелось бы. |
Вы можете указать контейнерную иконку для класса. Икона класса появляется в таких контейнерах, как Project Manager (Диспетчер проекта ) и Class Browser (Обозреватель класса). в Class Browser (Обозревателе класса), иконка класса появляется рядом с классом в списке классов и рядом с боксом типов, когда класс выбран в списке. По умолчанию, контейнерная иконка и иконка для полоски инструментов обычно одна и та же, что выбрана для родительского класса.
Для указания контейнерной иконки класса
-
Откройте класс в Class Designer (Конструкторе класса).
Для получения более подробной информации об открытии класса смотрите описание задачи Как: редактировать класс.
Когда класс открывается в Class Designer (Конструкторе класса) , появляется меню Class (Класс).
-
В меню Class (Класс) выберите Class Info (Информация о классе).
-
В боксе Container icon (Иконка контейнера) в диалоговом окне Class Info (Информация о класса) впечатайте имя и путь к файлу icon (.ico) или bitmap (.bmp).
- или -
Щелкните по кнопке (...) для поиска файла .ico или .bmp.
-
Щелкните по командной кнопке OK и сохраните класс.
Вы, кроме того, можете указать контейнерную иконку в Class Browser (Обозревателе класса) с помощью вызова контекстного меню на имени класса в списке классов и выбора в нем пункта Container icon (Иконка контейнера) с последующим выбором файла .ico или .bmp и щелчком по OK.
![]() |
---|
Если вы щелкнете по Cancel вместо OK, Visual FoxPro отобразит сообщение, запрашивающее вас - желаете ли вы сбросить иконку в иконку по умолчанию, которую Visual FoxPro использует для своих базовых классов. Если вы желаете, что иконка соответствовала своему базовому классу - щелкните по Yes. |
Новая иконка заменит предыдущую в списке классов. Иконка, которая появляется рядом с классом обновится, когда вы повторно выберете класс в списке классов.
![]() |
---|
Если предыдущая иконка для контейнера и полоски инструментов одна и та же, то новая иконка заменит обе - как для полоски инструментов, так и для контейнера. В противном случае, если предыдущие иконки для полоски инструментов и для контейнера различались, то изменится только контейнерная иконка. |