Visual FoxPro включает в себя возможность работы с классами, что является частью возможностей объектно-ориентированного программирования. Когда вы разрабатываете и создаете класс, то вы выстраиваете шаблон, с помощью которого вы можете создавать объекты на основе этого класса. Visual FoxPro включает в себя конструкторы и прочие инструменты для создания и управления классами.
В этом разделе
- Классы в Visual FoxPro
-
Предоставляется обзор классов в Visual FoxPro и обсуждаются преимущества, предоставляемые классами.
- Базовые классы в Visual FoxPro
-
Предоставляется список базовых классов поставляемых с Visual FoxPro.
- Субклассы в Visual FoxPro
-
Предоставляется обзор субклассов в Visual FoxPro и предлагается их возможное использование.
- Анализ для создания классов
-
Содержит информацию по лучшей практике создания классов.
- Как: создавать классы и субклассы
-
Описывается - как создавать классы и субклассы с помощью Class Designer (конструктора классов) Visual FoxPro или программным путем.
- Как: осуществить строгую типизацию для класса, объекта или кода переменной
-
Описывается - как осуществить строгую типизацию с тем, чтобы вы имели больше управления над кодом и сделать возможным использования IntelliSense для определенных элементов Visual FoxPro.
- Как: изменять классы
-
Описывается - как изменять классы с помощью Class Designer (конструктора классов) и в случае, когда классы введены в проект.
- Как: добавлять классам свойства
-
Описывается - как вы можете добавлять классу свои, пользовательские свойства.
- Как: создавать методы Access и Assign
-
Описывается - как вы можете создавать новые методы Access и Assign для свойств.
- Как: добавлять в классы методы
-
Описывается - как вы можете добавить в класс свои, пользовательские методы.
- Как: как добавлять код в методы и события
-
Описывается - как добавлять ваш собственный код в метод или событие.
- Как: изменять аттрибуты класса и члена класса
-
Описывается - как добавлять или редактировать описание класса и аттрибуты для пользовательских свойств и методов.
- Как: удалять из класса свойства и методы
-
Описывается - как удалять из класса ваши, пользовательские свойства и методы.
- Как: указать внешний вид классов в Design-Time
-
Описывается - как указать представление-внешний вид для невизуальных классов в design-time.
- Как: добавлять классы в инструменты Visual FoxPro
-
Описывается - как добавлять пользовательские классы в Visual FoxPro Toolbox и полоску инструментов Form Controls (Элементы управления форм) и как регистрировать библиотеку классов.
- Методы Access и Assign
-
Предоставляется обзор методов Access и Assign, которые вы можете использовать для исполнения кода при запросе или попытки изменении значения свойства.
- Защита и скрытие членов класса
-
Предоставляется обзор об определении свойств и методов в качестве скрытых или защищенных.
- Перепись значений свойств, использовавшихся по умолчанию
-
Предоставляется обзор о переписи установок по умолчанию для классов, определенных пользователем.
- Перепись и вызов кода родительского класса
-
Предоставляется обзор о том, как вызвать или переписать код родительского класса.
Связанные разделы
- Работа с объектами в Visual FoxPro
-
Введение в использование объектов в Visual FoxPro и об их создании и использовании.
- Понимание событийной модели
-
Введение в события и описание ваших возможностей для использования их для операций, когда система или пользователь осуществляют операции, вызывающие срабатывание события.
- Объектно-ориентированное программирование
-
Обсуждается - как вы можете создавать самодостаточные компоненты приложения, которые отвечают на действия пользователя и системы, и которые могут быть легко управляемы и использованы многократно.
- Программирование в Visual FoxPro
-
Описывается - как понимание техники объектно-ориентированного программирования и событийно-управляемой модели помогут вам максимально повысить производительность вашего труда.