Имеется много обстоятельств, которые в той или иной мере влияют на создание классов или субклассов. Однако, используя стратегическое планирование вы можете с большей эффективностью определить, какие именно классы нужны вам для дизайна приложения и какие типы функциональности должны быть включены в эти классы. При разработке классов помните о приведенных ниже рассуждениях.

  • Будьте избирательныЮ при создании классов.

    Хотя вы можете создать класс для каждого управляющего элемента и форму, которые вы желаете использовать, такая стратегия не может быть максимально эффективным путем для разработки вашего приложения. В результате вы можете получить массу классов, которые выполняют схожие задачи, но нуждаются, при этом, в отдельном управлении.

  • Создавайте и используйте классы управляющих элементов (controls) для инкапсюляции общей функциональности.

    Вы можете предоставить общую функциональность в вашем приложении с помощью классов элементов. Например, вы можете создать командную кнопку, при щелчке на которой пользователь сможет перемещаться по таблице, закрывать форму или открывать файл подсказки и затем сохранить ее, как класс, который вы сможете добавить в форму.

    Вы можете сделать видимыми методы класса, так чтобы пользователь смог интегрировать их в конкретное окружение данных формы или набора форм

  • Определите заранее функциональность, которую вы желаете включить для классов на уровне класса, уровне субкласса и уровне объекта.

    Когда вы создаете субклассы и объекты из классов, которые вы создали, вы можете включить в них дополнительные свойства, методы и события (события - ??? - имеются в виду методы Assign/Access??? - поскольку мы не можем добавлять события по умолчанию или привязка событий к методам класса?. Примечание переводчика) в эти субклассы, и по расширению - объекты, созданные их этих классов. Вы, кроме того, можете переписать значения свойств, установленных по умолчанию, равно как и программный код в методах и событиях оригинального класса.

  • Предоставьте непротиворечивые вид и ощущение для вашего приложения.

    Вы можете создать форму, набор форм и классы управляющих элементов с характерным визуальным представлением, что все компоненты вашего приложения выглядят единообразно. Например, вы можете добавить графику и цветные шаблоны в класс формы и использовать этот класс, как шаблон для других создаваемых вами форм. Вы можете создать класс текстового блока с непротиворечивым визуальным представлением, таким как эффект оттенения, и использовать этот класс повсюду, где в приложение требуется использование текстового блока.

Смотрите также