Object Browser (Обозреватель объекта) позволяет вам просматривать, фильтровать и искать компоненты,
которые вы могли бы использовать в ваших проектах.

Для запуска Object Browser (Обозревателя объекта) в меню Tools (Инструменты), щелкните по Object
Browser (Обозреватель объекта).

Кроме того, вы можете открыть Object Browser (Обозреватель объекта), щелкнув по командной кнопке Object Browser
(Обозреватель объекта)
на главной полоске инструментов Visual FoxPro, или напечатав приведенную ниже
команду в окне Command:
| Скопировать код |
---|
DO (_OBJECTBROWSER) |
Замечание |
---|
После того, как Object Browser (Обозреватель объекта) откроется, вы можете
открыть его программно с помощью системной переменной _OBJECTBROWSER.
|
Вы можете просматривать любые библиотеки типов COM классов, которые
зарегистрированы в вашей системе. Левая панель отображает список всех
загруженных библиотек классов.
Вы можете развернуть любую категорию для отображения классов в библиотеке.
Члены, связанные с этими классами, появятся в правой панели.
Работа
с классами
Классы предоставляют полную информацию о члене для конкретного COM-компоненты
или элемента ActiveX, которые вы можете использовать в вашем приложении.
Экземлпяры этих объектов обычно создаются с помощью одной из перечисленных ниже
функций Visual FoxPro:
CREATEOBJECT( ),
CREATEOBJECTEX( ),
NEWOBJECT( ),
GETOBJECT( ),
Метод ADDOBJECT
Замечание |
---|
Элементы управления ActiveX обычно просто перетаскиваются на класс формы
непосредственно и затем в форме создается их экземпляр.
|
Вы можете пройти внутрь класса для просмотра подробной информации о члене,
выбрав класс из узла Classes (Классы) в панели Classes & Members (Классы и
члены). Когда класс выбран, то его свойства, методы и события отображаются в
правой панели Members (Члены). Защищенные члены отображаются вместе и иконкой
замка.
Когда вы щелкаете по членам класса в панели Members (Члены), то информация о
них отображается в панели описания внизу окна. Содержимое панели информации
предоставляет подробные данные о типах данных для параметров члена и
возвращаемые значения.
Выделенные подчеркиванием элементы представляют собой ссыки, по которым вы
можете щелкнуть для того чтобы непосредственно перейти к этому элементу для
получения более подробной информации. Кроме того, в панели описания
отображается, если оно доступно, функциональное описание члена.
Работа
со свойствами, методами и событиями
Наилучшим способом просмотра свойств, методов и событий является
использование конкретного класса в панели Members (Члены). Обычно вы работаете с
одним классом в один и тот же момент времени. Иногда вам может потребоваться
просмотреть все свойства, методы и события в библиотеки сразу -не отфильтровывая
по классу. Для того, чтобы выполнить это, щелкните по соответствующему узлу в
панели Classes & Members (Классы и члены).
В зависимости от размера библиотеки типов, для вывода списка всех членов может
потребоваться от нескольких секунд до нескольких минут.
Когда вы щелкаете по свойству, методу или событию в панели Classes & Members
(Классы и члены), вы сможете просмотреть все используемые классы и интерфейсы в
панели Members (Члены).
Работа
с кэшированными классами
Когда вы развертываете узлы Properties (Свойства), Methods (Методы) или Events
(События) в панели Classes & Methods (Классы и члены), это может
потребовать времени для отображения всего содержания. Поэтому Object Browser
(Обозреватель класса) кэширует эту информацию в таблице Objectbrowser.dbf. Это
съэкономит время, когда вам в будущем потребуется открыть эту библиотеку.
Вы можете щелкнуть по кнопке Refresh (Обновить)для перезагрузки свойств,
методоы и событий в следующий раз, когда вы будете развертывать описанные узлы.
Работа
с константами и перечислениями
Многие библиотеки типов содержат константы. Константа представляет собой
эквивалент численного #DEFINE, с которым разработчики приложений Visual FoxPro
хорошо знакомы.
Перечисления представляют собой коллекции из одной или более констант.
Перечисления являются особенными в том, что член может различать конкретное
перечисление как тип данных для параметра или возвращаемого значения. В случае
параметра это означает, что величина посылаемая параметру должны быть одной из
констант, связанной с этим перечислением.
Вы можете просмотреть значение константы, щелкнув по ней и прочитать ее
численное значение в панели описания.
Когда указывается константа в качестве параметра метода, вы должны посылать
ее реальное численное значение. Visual FoxPro не распознакт реального имени
константы, используемой в качестве ссылки по сравнению с тем, как это делается в
других языках, например в Visual
Basic.
Вы можете создать набор директив #DEFINE, которые представляют все константы
просто перетащив узел Constants (Константы) в окно редактирования.
Работа
с интерфейсами
Опытные разработчики могут пожелать работать с конкретными интерфейсами,
описанными в COM-библиотеке. Интерфейсы чрезвычайно полезна, когда вы
используете COM-серверы в Visual FoxPro, который использует опцию IMPLEMENTS
команды DEFINE
CLASS. Опция IMPLEMENTS принимает имя интерфейса в качестве параметра и может
быть использована в связке с широким набором COM+ сервисов наравне с функцией
EVENTHANDLER( ).
Вы можете создать шаблон класса с помощью операции "drag and drop", перетащив
узел Interface (Интерфейс) в окно редактирования. Этот шаблон будет содержать
любые предложения IMPLEMENTS и детали для члена интерфейса.
Поиск
внутри библиотек
Вы можете осуществлять поиск текста в библиотеке, щелкнув по кнопке Find
(Найти). Кнопка Find отобразит в верхней части окна обозревателя уникальную
панель Find (Найти) поверх двух главных панелей. В помощью панели Simple Find (Простой поиск)
производится поиск указанной строки внутри всех открытых библиотек. Этот поиск
производится внутри всех элементов библиотеки и для строк, "содержащихся внутри".

Панель Advanced Find (Уточненный поиск) поддерживает большие уточнения для
поиска.

Неизменность данных Object Browser (Обозревателя класса)
Сессии Object Browser (Обозревателя класса) неизменны между использованиями. Информация из Object Browser (Обозревателя класса)
сохраняется в таблице objectbrowser.dbf, которая хранится в том же месте на диске, где и приложение Object Browser (Обозревателя класса).
Эта информация включает в себя нижеприведенное:
-
Список Recent History (История последних библиотек) содержит список всех ранее открывавшихся библиотек,
что служит для быстрого извлечения этой информции в будущем.
-
Кэшированные свойства, методы и события для библиотеки, чтобы вы смогли быстро их загрузить в следующий раз,
когда они вам потребуются.
-
Все ранее загруженные дополнения (add-ins).
-
Предпочтения пользователя, установленные в диалоговом окне Options (Параметры).
-
COM-компонеты и элементы управления ActiveX, отображавшиеся в диалоговом окне Open (Открыть) (хранятся в таблице Foxrefs.dbf).
Работа
с дополнениями (Add-Ins)
-
Дополнения Object Browser (Обозревателя объектов) могут осуществлять
различные полезные функции, которые не являются родными для самого обозревателя.
Они включают введенные дополнительные элементы интерфейса пользователя, новые
элементы меню и возможности для производства операций перетаскивания (drag-drop).
Дополнения (Add-ins) обычно создаются в виде VCX классов.
Мастер
инсталляции существующих дополнений
Мастер дополнений появится, когда вы щелкните по командной кнопке Options (Настройки) обозревателя, затем щелкните по закладке
Add-ins (Дополнения) и затем щелкните по кнопке Manual Install (Установка вручную).

Первый шаг в мастере Existing Add-Ins wizard определяет перечисленные ниже опции:

-
Введите удобное для использования имя для дополнения, которое покажется в списке дополнений в диалоговом окне Options (Настройки) обозревателя.
-
Введите описание дополнения в том виде, в каком вы желаете его видеть с
списке дополнений в диалоговом окне Options (Настройки) обозревателя.
-
Выберие иконку для отображения в списке дополнений (это можно пропустить, так
как это необязвтельный параметр дополнения).
Второй шаг включает в себя конкретную информацию о класса дополнения.

Третий шаг является необязательным и позволяет ввести информацию о поддержке
дополнения:

-
Вы можете указать ссылку на Web-страницу, которая предоставит дополнительную
информацию об использовании дополнения. Кроме того, вы можете предоставить
конкретный HTML, который появится в описании дополнения.
Последний шаг позволит вам завершить установку дополнения.

После завершения работы мастера ваше дополнение появится в списке дополнений.
Вы можете удалить его, щелкнув по командной кнопке Remove
(Удалить)

Смотрите также