Приведенные ниже команды и функции предоставляют вам возможность создавать классы и объекты и управления ими.

 
Используйте ... ... для

:: оператор разрешения области видимости

запуска метода родительского класса из метода субкласса.

команду @ ... CLASS

для создания элемента управления или объекта, который вы можете активировать с помощью READ.

системную переменную _WIZARD

размещения имени приложения-мастера Visual FoxPro.

функцию ACLASS( )

размешения имени класса объекта и имени класса предка в массив переменных.

функцию ADATABASES( )

размещения имен всех открытых баз данных и путей к ним в массив переменных.

функцию ADBOBJECTS( )

размещения имен именованных соединений, отношений, таблиц или SQL представлений в текущей базе данных в массив переменных.

команду ADD CLASS

ввода определения класса в библиотеку визуальных классов .vcx.

функцию AGETCLASS( )

отображения библиотек классов в диалоговом окне Open и создания массива, содержащего имя библиотеки класса и выбранного класса

функцию AINSTANCE( )

размещения экземпляров классов в массив переменных и возрата числа экземпляров, помещенных в массив.

функцию AMEMBERS( )

размещения имен свойтсв, методов и объектов-членов объекта в массив переменных.

функцию AMOUSEOBJ( )

создания массива, содержащего информацию о позиции указателя мыщи и об объекте, над которым находился в тот момент указатель мыши.

функцию ASELOBJ( )

размещения объектной ссылки на текущий выбранный элемент управления или контейнер, который аходится в конструкторе форм (Form Designer), в конструкторе классов (Class Designer) или окне редактирования в указанный массив переменных.

функцию AVCXCLASSES( )

размещения информации о классах в библиотеке классов в массив.

системную переменную _BUILDER

для указания имени приложения построителя Visual FoxPro.

функцию COMCLASSINFO( )

возврата информации из регистра об объектах COM, таких как серверы автоматизации Visual FoxPro.

функцию COMPOBJ( )

сравнения свойств двух объектов и возврата True (.T.), если их свойства и значения свойств идентичны.

команду CREATE CLASS

открытия конструктора классов (Class Designer), с тем, чтобы позволить вам создать новое определение класса.

команду CREATE CLASSLIB

создания файла новой, пустой библиотеки визуальных классов (.vcx).

функцию CREATEOBJECT( )

создания объкта из определения класса или приложения, допускающего автоматизацию.

команду DEFINE CLASS

создания пользовательского класса или субкласса и указания свойств, событий и методов для создаваемого класса или субкласса.

команду DISPLAY OBJECTS

отображения информации об объектах и группах объектов.

функцию GETINTERFACE( )

предоставления доступа со свойствам, методом и события COM-объекта через раннее связывание.

функцию GETOBJECT( )

активизации объекта Automation и создания ссылки на объект.

команду LIST OBJECTS

последовательного отображения информации об объекте или группе объектов

функцию LOADPICTURE( )

создания объектной ссылки на файл битовой карты (bitmap), иконки (icon) или метафайл Windows.

команду MODIFY CLASS

открытия конструктора класса для того, чтобы дать вам возможность модифицировать определение класса или создания определения нового класса.

функцию NEWOBJECT( )

Create a new class or object directly from a visual class library (.vcx) file or program (.prg) file without opening the file.  

команду RELEASE CLASSLIB

закрытия библиотеки визуальных классов .vcx, содержащих определения класса.

команду REMOVE CLASS

удаления определения класса из библиотеки визуальных классов .vcx.

команду RENAME CLASS

переименования определения класса, содержащегося в библиотеке визуальных классов .vcx.

функцию SAVEPICTURE( )

создания файла битовой карты (.bmp) из объектной ссылки картинки.

системную переменную _SCREEN

указания свойств и методов для главного окна Visual FoxPro.

команду SET CLASSLIB

открытия библиотеки визуальных классов .vcx, содержащей опеределения классов.

команду SET OLEOBJECT

указания - нужно-ли будет Visual FoxPro производить поиск в регистре, когда местонахождение объекта не найдено.

команду WITH ... ENDWITH

указания множества свойств для объекта.

Expand image Смотрите также