Приведенные ниже команды и функции предоставляют вам возможность создавать классы и объекты и управления ими.
Используйте ... | ... для |
---|---|
запуска метода родительского класса из метода субкласса. |
|
для создания элемента управления или объекта, который вы можете активировать с помощью READ. |
|
размещения имени приложения-мастера Visual FoxPro. |
|
размешения имени класса объекта и имени класса предка в массив переменных. |
|
размещения имен всех открытых баз данных и путей к ним в массив переменных. |
|
размещения имен именованных соединений, отношений, таблиц или SQL представлений в текущей базе данных в массив переменных. |
|
ввода определения класса в библиотеку визуальных классов .vcx. |
|
отображения библиотек классов в диалоговом окне Open и создания массива, содержащего имя библиотеки класса и выбранного класса |
|
размещения экземпляров классов в массив переменных и возрата числа экземпляров, помещенных в массив. |
|
размещения имен свойтсв, методов и объектов-членов объекта в массив переменных. |
|
создания массива, содержащего информацию о позиции указателя мыщи и об объекте, над которым находился в тот момент указатель мыши. |
|
размещения объектной ссылки на текущий выбранный элемент управления или контейнер, который аходится в конструкторе форм (Form Designer), в конструкторе классов (Class Designer) или окне редактирования в указанный массив переменных. |
|
размещения информации о классах в библиотеке классов в массив. |
|
для указания имени приложения построителя Visual FoxPro. |
|
возврата информации из регистра об объектах COM, таких как серверы автоматизации Visual FoxPro. |
|
сравнения свойств двух объектов и возврата True (.T.), если их свойства и значения свойств идентичны. |
|
открытия конструктора классов (Class Designer), с тем, чтобы позволить вам создать новое определение класса. |
|
создания файла новой, пустой библиотеки визуальных классов (.vcx). |
|
создания объкта из определения класса или приложения, допускающего автоматизацию. |
|
создания пользовательского класса или субкласса и указания свойств, событий и методов для создаваемого класса или субкласса. |
|
отображения информации об объектах и группах объектов. |
|
предоставления доступа со свойствам, методом и события COM-объекта через раннее связывание. |
|
активизации объекта Automation и создания ссылки на объект. |
|
последовательного отображения информации об объекте или группе объектов |
|
создания объектной ссылки на файл битовой карты (bitmap), иконки (icon) или метафайл Windows. |
|
открытия конструктора класса для того, чтобы дать вам возможность модифицировать определение класса или создания определения нового класса. |
|
Create a new class or object directly from a visual class library (.vcx) file or program (.prg) file without opening the file. |
|
закрытия библиотеки визуальных классов .vcx, содержащих определения класса. |
|
удаления определения класса из библиотеки визуальных классов .vcx. |
|
переименования определения класса, содержащегося в библиотеке визуальных классов .vcx. |
|
создания файла битовой карты (.bmp) из объектной ссылки картинки. |
|
указания свойств и методов для главного окна Visual FoxPro. |
|
открытия библиотеки визуальных классов .vcx, содержащей опеределения классов. |
|
указания - нужно-ли будет Visual FoxPro производить поиск в регистре, когда местонахождение объекта не найдено. |
|
указания множества свойств для объекта. |