Эти процедуры API позволяют вам создавать, манипулировать, и удалять меню.

_ActivateMenu( )


Выводит на экран заданное меню и немедленно возвращает управление в вызываемую процедуру.
_CountItems( )


Возвращает число элементов меню в заданном меню.
_DeActivateMenu( )


Удаляет меню с экрана.
_DisposeItem( )


Удаляет заданный элемент меню из памяти и освобождает всю связанную с ним память.
_DisposeMenu( )


Освобождает заданное меню вместе со всеми его элементами и освобождает всю связанную с этим меню память.
_GetItemCmdKey( )


Копирует отображенную строку быстрой клавиши для заданного элемента меню в буфер, указанный параметром text.
_GetItemId( )


Возвращает идентификатор заданного элемента в указанном меню.
_GetItemSubMenu( )


Возвращает идентификатор подменю, назначенного данному элементу меню.
_GetItemText( )


Копирует текст строки меню или заголовка меню в буфер, указанный параметром text.
_GetNewItemId( )


Возвращает идентификатор, который в данный момент можно использовать для нового элемента указанного меню.
_GetNewMenuId( )


Возвращает идентификатор который можно использования как идентификатор меню.
_MenuId( )


Возвращает идентификатор меню, который соответствует системному литералу для системного меню или заголовка меню.
_MenuInteract( )


Определяет переменные itemid и menuid чтобы указать, какой пункт меню был выбран, если это имело место.
_NewItem( )


Добавляет элемент, заданный идентификатором itemid в меню с идентификатором menuid.
_NewMenu( )


Создает новое меню заданного типа.
_OnSelection( )


Задает программу, которую следует выполнять, когда пользователь выбирает заданные меню и элемент.
_SetItemCmdKey( )


Задает клавишу быстрого вызова для заданного элемента меню, а также отображаемый для этой клавиши текст.
_SetItemSubMenu( )


Назначает подменю заданному элементу меню. С помощью _SetItemSubMenu( ) можно присоединять меню к заголовку меню или подменю к элементу меню.
_SetItemText( )


Изменяет текст, отображаемый для заданного элемента меню. В качестве элемента меню может фигурировать как заголовок меню, так и команда меню.
_SetMenuPoint( )


Задает позицию loc левого верхнего угла меню на экране.
_SetMenuPointP( )


Задает, выраженную в пикселях, позицию loc левого верхнего угла меню на экране.

Смотрите также