Эти процедуры API позволяют вам создавать, манипулировать, и удалять меню.
- _ActivateMenu( )
- Выводит на экран заданное меню и немедленно возвращает управление в вызываемую процедуру.
- _CountItems( )
- Возвращает число элементов меню в заданном меню.
- _DeActivateMenu( )
- Удаляет меню с экрана.
- _DisposeItem( )
- Удаляет заданный элемент меню из памяти и освобождает всю связанную с ним память.
- _DisposeMenu( )
- Освобождает заданное меню вместе со всеми его элементами и освобождает всю связанную с этим меню память.
- _GetItemCmdKey( )
- Копирует отображенную строку быстрой клавиши для заданного элемента меню в буфер, указанный параметром text.
- _GetItemId( )
- Возвращает идентификатор заданного элемента в указанном меню.
- _GetItemSubMenu( )
- Возвращает идентификатор подменю, назначенного данному элементу меню.
- _GetItemText( )
- Копирует текст строки меню или заголовка меню в буфер, указанный параметром text.
- _GetNewItemId( )
- Возвращает идентификатор, который в данный момент можно использовать для нового элемента указанного меню.
- _GetNewMenuId( )
- Возвращает идентификатор который можно использования как идентификатор меню.
- _MenuId( )
- Возвращает идентификатор меню, который соответствует системному литералу для системного меню или заголовка меню.
- _MenuInteract( )
- Определяет переменные itemid и menuid чтобы указать, какой пункт меню был выбран, если это имело место.
- _NewItem( )
- Добавляет элемент, заданный идентификатором itemid в меню с идентификатором menuid.
- _NewMenu( )
- Создает новое меню заданного типа.
- _OnSelection( )
- Задает программу, которую следует выполнять, когда пользователь выбирает заданные меню и элемент.
- _SetItemCmdKey( )
- Задает клавишу быстрого вызова для заданного элемента меню, а также отображаемый для этой клавиши текст.
- _SetItemSubMenu( )
- Назначает подменю заданному элементу меню. С помощью _SetItemSubMenu( ) можно присоединять меню к заголовку меню или подменю к элементу меню.
- _SetItemText( )
- Изменяет текст, отображаемый для заданного элемента меню. В качестве элемента меню может фигурировать как заголовок меню, так и команда меню.
- _SetMenuPoint( )
- Задает позицию loc левого верхнего угла меню на экране.
- _SetMenuPointP( )
- Задает, выраженную в пикселях, позицию loc левого верхнего угла меню на экране.